Список критериев
Выходить на российский рынок без домена RU считается не совсем престижным. Если хостер вышел на российский рынок без домена RU, то можно сделать несколько предположений. Он мог пожалеть денег. Возможно, не захотел "светить" свои данные (для регистрации домена RU нужны паспортные данные, хотя с 1 июня 2006 года это требование отменили). Может быть, решил маскироваться под компанию, так как для импортных доменов можно указывать любую организацию в контактах. Но все эти предположения могут быть абсолютно неверны. Может, хостер просто решил не регистрировать домен в зоне RU, так как не нашел подходящего доменного имени. А если говорить не о российском рынке, то домены разных стран (lv, uk, kz и другие им подобные) являются очень даже престижными, если речь идет о компании, зарегистрированной в данной стране.
Если хостер использует поддомен, то это может говорить о том, что компания кроме услуг хостинга занимается еще чем-то. Возможно, это крупный холдинг (см. критерий "Имя брэнда соответствует имени компании").
Бесплатные домены домены типа com.ru, org.ru, net.ru должны сразу настораживать. Речь вряд ли идет о серьезном хостере. Бесплатные же домены spb.ru, msk.ru считаются вполне престижными (если хостер конечно в Питере или в Москве соответственно).
Список критериев